Московскому такси исполнилось
105 лет. По этому поводу состоялось открытие выставки
в Центральном парке культуры
и отдыха им. Горького, где посетителям представили прошлое, настоящее
и будущее столичного таксомотора.
Будущее такси столицы состояло
из шести автомобилей: Ford Mondeo, Hyundai Sonata, Volkswagen Passat, Ford Focus, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo седан.
Все автомобили соответствуют мировым стандартам: кассовый аппарат
с возможностью оплаты банковской картой, онлайн-сопровождением диспетчерской службы, SMS-оповещения клиента
о статусе заказа, возможностью
спутниковой связи.В исторической части экспозиции были выставлены ретро-автомобили, отслужившие каждый
в свое время
в качестве такси
на московских улицах.
Представительский ЗИС
110 был выпущен
в честь 800-летия Москвы
и вышел на улицы Москвы в
1947 году. ГАЗ АА — грузовое такси, 1,5 т — полуторка. Такие «маршрутки» чаще всего делали рейсы между вокзалами.
ГАЗ М 20 «Победа», именно
на этом автомобиле впервые появился зеленый огонек
и нарисованы «шашечки».
В 40-50-е годы
он был основным таксомотором
в Москве.
«Москвич-407 Т» появился
на столичных улицах в
1962 году и просуществовал до
1970 года. Модификация
407 Т на заводе оснащалась счетчиком
и зеленым огоньком.
Глава Департамента транспорта Максим Ликсутов, открывая мероприятие, отметил, что только водитель такси может сделать поездку приятной.
По его словам, Реформа такси, задуманная столичным правительством, понемногу продвигается.
В московском регионе зарегистрировано уже более
32 тысяч такси.
Но столице есть куда стремиться, так как для нормальной работы транспорта необходимо
50-55 тыс. легковых такси.По материалам: zr.ru