на главную карта сайта
Заказ такси круглосуточно!
222-30-30
  • Онлайн-заказ такси
  • Расcчитать стоимотсть поездки сейчас!
Газель от 275 р./час

Диспетчер – лицо фирмы!

Диспетчер – лицо фирмы!В мире существует много различных профессий. О некоторых мы знаем очень немного, так как они мало распространены, а другие же профессии постоянно на слуху: врач, учитель, менеджер, бухгалтер. К ним можно отнести и профессию диспетчер. Диспетчер такси личность почти мифическая, все знают, что он есть, но на практике никто его видел, если не брать в расчет работников такси.

Надо сказать, что такая работа не каждому по плечу, это одна из тех профессий, которой не обучают в учебных центрах, всему нужно учиться во время работы, поэтому определенные качества характера, уровень образования, природное обаяние должны присутствовать, и никакой опыт работы здесь не поможет. Казалось бы, ничего особенного в этой профессии нет. Принял заказ, ответил на пару-тройку вопросов, и все! Это взгляд стороннего наблюдателя. На самом же деле все выглядит совершенно иначе.

Диспетчер такси должен обладать многими основными качествами, от уровня его квалификации зависит прибыль компании. К таким качествам относятся: терпение, трудолюбие,  стрессоустойчивость, коммуникабельность, воспитанность, тактичность.

Возможны два варианта работы диспетчера. В крупных транспортных компаниях диспетчерская служба имеет достаточно многолюдный состав, кроме диспетчеров, есть еще коллектив операторов, и существует распределение обязанностей по смене. Вся «телефонная» работа: прием заказов, консультации клиентов, возложена на операторов, именно их приятный вежливый голос мы слышим из телефонной трубки, он как бы является визитной карточкой компании.

Почему такие высокие требования предъявляются к тембру голоса? Есть только одно объяснение: образно говоря, диспетчер или оператор, в зависимости от службы, должны заманивать своим голосом клиента, чтобы у него было желание обращаться в службу и  впоследствии. В общем, приятный голос – это залог прибыли для организации.

При разграничении обязанностей в диспетчерской службе работа диспетчера остается в тени. Он координирует действия десятков машин такси, в круг его обязанностей входит общение с водителями, распределение и отслеживание заказов, контроль своевременной подачи автомобиля. Качество работы диспетчерской службы в целом зависит от суммарной работы всего коллектива.

Есть и другой вариант организации диспетчерской службы, который используют небольшие службы такси. Всю работу от приема телефонных звонком, до отслеживания заказов выполняет диспетчер. Только от его квалификации зависит эффективность работы и прибыль компании.

Как правило, в этой сфере деятельности и операторы, и диспетчеры женщины, здесь редко можно встретить мужчину. Для человека со стороны, далекого от работы такси, слаженно работающая смена, во главе с опытным диспетчером зрелище,  по настоящему,  удивительное.

На сегодняшний день профессия диспетчер такси довольно востребована, каждый день открываются новые диспетчерские по заказу такси, и естественно, рабочего персонала не хватает. Работу эту нельзя назвать  легкой, но в тоже время она разнообразная и интересная, кто в нее пришел, увлекшись, иногда ей посвящают всю свою жизнь, набираясь опыта и совершенствуясь профессионально, достигают большого мастерства.

 

  Вы находитесь здесь: Главная Статьи Диспетчер – лицо фирмы!

Дисконтная карта "Топ Такси"

Получить скидку 5%!

Работа в Топ-Такси!

Водители от 30000р.
Операторы от 18000р.
Диспетчера от 25000р.


                      подробнее »